В журнале «Esquire» (сентябрь, 2018) перечисляются иконы стиля. В 1970-х – Владимир Высоцкий, в 1980-х – Виктор Цой, в 1990-х – Сергей Бодров. Время расставляет свои акценты, а большое «видится на расстоянии».

    Фото Бодрова в номере «Esquire» талантливого фотографа – Виктора Горячева. Есть закон: равное притягивает равное. Так получилось с творческим тандемом Бодров-Горячев. Годы спустя Виктор Горячев так вспоминал моменты работы с Бодровым-младшим:

«Мертвые души» Даниила Спиваковского

В Саратовской областной филармонии проводится четырнадцатый российский фестиваль имени Генриха Нейгауза. Этот фестиваль организуется в Саратове с 1993 года при содействии народного артиста России – Альберта Тараконова, ученика Г. Нейгауза, а также при активной поддержке Министерства культуры Саратовской области.

Фестивальная программа этого года включает симфонические, хоровые, литературные программы, а также джазовый вечер.

Сбрось папу с поезда

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» — фильм-путешествие по стране победившей энтропии

Производство: Россия, 2017

Жанр: драма

Ражиссер: Александр Хант

Автор сценария: Алексей Бородачёв

В ролях: Алексей Серебряков, Евгений Ткачук, Андрей Смирнов, Ольга Лапшина, Алина Насибуллина, Георгий Кудренко, Роман Шаляпин, Александра Велескевич, Ксения Орлова, Наталия Вдовина, Дмитрий Архангельский и др.

Саратов на кинопленке

Как известно, предстоящий 2016-й год объявлен Годом российского кино. В этой связи корреспондент «ОМ», воодушевлённый четырьмя днями жизни в Нижне-Волжской студии кинохроники, где проходили показы в рамках фестиваля «Саратовские страдания», решил вспомнить, в каких картинах запечатлены Саратов и другие города области. Что касается документального кино — это километры плёнок, на которых наш город предстаёт с начала прошлого века. Материала было бы ещё больше, если б не недавняя история с «конфискацией» у Нижне-Волжской студии значительной части архивов с уникальными кадрами. Теперь эти плёнки хранятся не в Саратове, а в подмосковном Красногорске. Но и то, что удалось оцифровать саратовским документалистам, представляет многочасовую нарезку хроники, не считая сотен фильмов и тысяч репортажей... Такое количество работ не вместилось бы даже в несколько специальных номеров журнала, поэтому мы решили ограничиться игровыми лентами, которые снимались в Саратове, и коротко рассказать о них. Получилось тоже немало — значительная часть информации почерпнута из раритетной книги «Саратовский кинословарь» Евгения Барыкина, вышедшей небольшим тиражом в 1996 году.

В Саратове 26 ноября в ресторане «Черчилль» состоялся концерт легендарной рок-группы «Крематорий».

Как и было запланировано организаторами, в Саратов приехала команда в составе лидера группы — Армена Григоряна, скрипача - мультинструменталиста - Максима Гусельщикова, бас-гитариста — Николая Коршунова, барабанщика — Андрея Ермолы, гитариста — Владимира Куликова. И это тем ценнее накануне годовщины группы, ее тридцати двухлетия.
А теперь о самом концерте. В одном из своих интервью Армен Григорян как-то сказал, что для него концерт — это произведение искусства, а любое произведение имеет введение, основную часть и заключение. Так, концерт с аллюзиями сна и вечного покоя начался словами: «Начинаем путешествие по абсолютному крематорию». Концерт начинался простыми по смыслу песнями-зарисовками, а затем, с каждой песней нарастал драйв и все глубже был слышен лейтмотив лучших и новых песен. Так, например, «Крематорий» порадовали публику, всех собравшихся меломанов такими всем известными хитами, как, например «Безобразная Эльза», «Катманду», «Маша», исполнили композиции последних лет, приправив концерт этюдами песен группы времен ее становления.